Амортизатор капота б/у для Dodge Durango III (WK2)
с доставкой в Киров
Купить амортизатор капота на Dodge Durango III (WK2) (Додж Дюранго 3) в Кирове :
Товар в наличии по состоянию на 01.06.2024 16:21:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Амортизатор капота | Dodge Durango III (WD) 2010 - наст. время |
2011; Бензин; 5.7; i; Джип (5 дв.); ; Полный
|
|
||
Технические характеристики амортизатора капота:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2010–н.в. |
Цена: 1980 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Dodge Durango III (WK2)
Ищете амортизатор капота?
Подберём и доставим запчасти для а/м Дюранго 3
в Киров
в Киров
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Dodge, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Dodge в Санкт-Петербурге и Кирове работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Dodge Durango III (WK2) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Додж Дюранго 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Кирове.
История вопросов по Амортизатор капота на Dodge Durango III (WK2):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Кемерово | 2018 | амортизатор капота | |||
Ростов-на-Дону | 2015 | 55113748AA, 2015, 3.6л, Бензин, Инжектор, ERB, 55113748aa, Джип (5-дверный), черный, левая=правая, лев=прав, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Dodge,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
голова шла не 2-3 дня. а 10. пришла не голова, а металлолом. при этом менеджер утверждал, что они отправляют только отличные запчасти, ибо какой смысл катать утитль взад-вперед. похоже положительные отзывы пишут сами себе.
Здравствуйте Валерий.Доставка 2-3 дня указана на пункт выдачи в г.Санкт-Петербург,в вашем случае заказ доставлялся в г.Киров.Касаемо состояния товара и гарантии,с вами связался наш специалист,был согласован возврат,приносим извинения за доставленные неудобства
Заявка #561797
Получил, поставил, работает. Единственное сотрудники говорят о времени доставки не сдав еще груз. Следовательно время доставки не точно. У меня разница 7 дней.
Заявка #489962
Заявка выполнена, всем доволен, за исключением сломанного крепежа одной форсунки, поэтому 4. Удачи!
Заявка #485772
Всё отлично, заказывал левую ручку на переднею дверь Додж Караван 2002г.
Ручку доставили в магазин на Мажайку, только один момент не понравился, сказали что смогу забрать во второй половине дня, приехал в магаз, а её ещё не привезли. Пришлось уехать пустым. Озадачил приятеля, чтобы он забрал ручку позже, так как сам живу далековато. А так всё нормуль, ручка подошла и соответствует описанию и фото в объяве. Планирую и дальше делать заказы в этом магазине.
Ручку доставили в магазин на Мажайку, только один момент не понравился, сказали что смогу забрать во второй половине дня, приехал в магаз, а её ещё не привезли. Пришлось уехать пустым. Озадачил приятеля, чтобы он забрал ручку позже, так как сам живу далековато. А так всё нормуль, ручка подошла и соответствует описанию и фото в объяве. Планирую и дальше делать заказы в этом магазине.
Рады что вам все понравилось! Мы стараемся уведомлять своих клиентов "по факту" прибытия товара, при дальнейших заявках не нужно приезжать раньше уведомления о прибытии.
Заявка #668274
нужно более информативные статусы заказа для человека со стороны. Например, мне пришлось попросить сообщить отдельно, что значит "товар на складе" (или как то так было написано)... на каком таком складе, мне уже пора за ним ехать или это какой-то другой склад. надписи о том, что он ещё доставляется до ПВЗ нет.
Ещё по статусам оплаты ... было написано, что внесена предоплата. я делал заказ ночью и позабыл про то, что не платил. Пришлось в ПВЗ листать банковские транзакции и вспоминать, было дело или нет.
в пункте выдачи кончилась чековая лента... совсем. пришлось платить переводом по номеру карты. (а это не то же самое, что по безналу)
Ещё по статусам оплаты ... было написано, что внесена предоплата. я делал заказ ночью и позабыл про то, что не платил. Пришлось в ПВЗ листать банковские транзакции и вспоминать, было дело или нет.
в пункте выдачи кончилась чековая лента... совсем. пришлось платить переводом по номеру карты. (а это не то же самое, что по безналу)
В целом - норм. это я только заковырки всякие написал. Товар доставлен, вроде даже в обещанный срок. с ним всё хорошо.
Заявка #848705