Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Подушка безопасности пассажира (AirBag) б/у для Fiat Bravo II (198)
с доставкой в Киров

Купить подушку безопасности пассажира (Air Bag) на Fiat Bravo II (198) (Фиат Браво 2) в Кирове:
Товар в наличии по состоянию на 17.06.2024 18:22:
отсортировать товар по
FT425239
подушка безопасности пассажирская (в торпедо)
2009; Бензин; 1.4; MPi; Хетчбэк (5 дв.);
OEM: 34017731E, 00517511870
6660 р. На складе КУПИТЬ
купить подушка безопасности пассажира на FIAT BRAVO 2 купить подушка безопасности пассажира на FIAT BRAVO 2 купить подушка безопасности пассажира на FIAT BRAVO 2 купить подушка безопасности пассажира на FIAT BRAVO 2 купить подушка безопасности пассажира на FIAT BRAVO 2 5
FT325512
подушка безопасности пассажира
2009; Дизель; 1.6; D Multijet 105 198 A3.000; Хетчбэк (5 дв.);
7230 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

подушка безопасности пассажирская (в торпедо) Fiat Bravo 2 (198) (2007 - 2014)
2009; Бензин; 1.4; MPi; Хетчбэк (5 дв.);
OEM: 34017731E, 00517511870
6660 р. На складе КУПИТЬ

купить подушка безопасности пассажира на FIAT BRAVO 2 купить подушка безопасности пассажира на FIAT BRAVO 2 купить подушка безопасности пассажира на FIAT BRAVO 2 купить подушка безопасности пассажира на FIAT BRAVO 2 купить подушка безопасности пассажира на FIAT BRAVO 2 5
подушка безопасности пассажира FIAT BRAVO 2
2009; Дизель; 1.6; D Multijet 105 198 A3.000; Хетчбэк (5 дв.);
7230 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики подушки безопасности пассажира (Air Bag): Тех. характеристики:
Выпуск: 2007–2010
OEM-номера: 00517511870, 34017731E
Цена: 6950 руб.
от 6660 до 7230 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Bravo II (198)
Ищете подушку безопасности пассажира (Air Bag)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Браво 2
в Киров
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Кирове работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Bravo II (198) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Fiat Bravo II (198), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Кирове.
История вопросов по AirBag пассажирский на Fiat Bravo II (198):
Город Год Комментарий

Ханты-Мансийск 2009 подушка безопасности пассажира

Челябинск 2010 подушка безопасности пассажирская (в торпедо)

Екатеринбург 2009 AirBag пассажирский

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Fiat, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Клиент:
26.08.2014 MSK
все пришло в лутшем виде огромное спасибо
Заявка #141668
на Fiat Punto
Клиент:
04.04.2018 MSK
Продавцу спасибо. Все пришло в соответствии с заказом.
Заявка #580512
на Fiat Punto
Клиент:
18.07.2014 MSK
Спасибо вам за работу приятнооизводить пакупки когда информирует о товаре о его качестве и передвижениях .заказал оплатил получил. ))) Ещё раз спасибо вам FINNAUTOPARTS
Заявка #126868
FINNAUTO
Клиент:
13.09.2016 MSK
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Клиент:
14.09.2016 MSK
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Клиент:
15.09.2016 MSK
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
Клиент:
07.12.2019 MSK
Быстро организовали отправку. Детали соответствуют описанию и фотографиям
Заявка #807968
на Fiat Fiorino
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75