Клапан рециркуляции газов (EGR) б/у для Fiat Ulysse I (220)
с доставкой в Киров
Купить клапан рециркуляции газов (EGR) на Fiat Ulysse I (220) (Фиат Улисс 1) в Кирове :
Товар в наличии по состоянию на 18.06.2024 18:22:
отсортировать товар по
Клапан рециркуляции газов (EGR)
2000; Бензин; 2.0; RFN, Инжектор; Минивэн; ; зеленый; 2000, 2л, Бензин, Инжектор, RFN, Минивэн, зеленый,
Клапан рециркуляции газов (EGR)
1998; Дизель; 1.9; DHX, TD; Минивэн; ; синий; 1998, 1.9л, Дизель, TD, DHX, 16287T, Минивэн, синий,
OEM: 16287T
OEM: 16287T
Клапан рециркуляции газов (EGR)
1996; Дизель; 1.9; DHX, TD; Минивэн; ; зеленый; 1996, 1.9л, Дизель, TD, DHX, 16287T, 1628AG, Минивэн, зеленый,
OEM: 16287T, 1628AG
OEM: 16287T, 1628AG
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Клапан рециркуляции газов (EGR) | Fiat Ulysse 1994-2002 |
2000; Бензин; 2.0; RFN, Инжектор; Минивэн; ; зеленый; 2000, 2л, Бензин, Инжектор, RFN, Минивэн, зеленый,
|
|
||
Клапан рециркуляции газов (EGR) | Peugeot 806 |
1998; Дизель; 1.9; DHX, TD; Минивэн; ; синий; 1998, 1.9л, Дизель, TD, DHX, 16287T, Минивэн, синий,
OEM:
16287T
|
|
||
Клапан рециркуляции газов (EGR) | Peugeot 806 |
1996; Дизель; 1.9; DHX, TD; Минивэн; ; зеленый; 1996, 1.9л, Дизель, TD, DHX, 16287T, 1628AG, Минивэн, зеленый,
OEM:
16287T, 1628AG
|
|
||
клапан егр | Fiat Ulysse 1 (220) (1994 - 2002) |
1997; Дизель; 1.9; TD; Минивэн; ; PURFLUX мех
OEM:
9619452580
|
|
||
Клапан EGR (рециркуляции выхлопных газов) | Lancia Zeta |
2000; Дизель; 2.0; TD; Минивэн; ; серый; RHW, DW10ATED4
|
|
||
Технические характеристики клапана рециркуляции газов (EGR):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1994–2002 (рестайл в 1998 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.9, 2.0 л |
Тип кузова: | Минивэн |
OEM-номера: | 16287T, 1628AG, 9619452580 |
Цена: 2090 руб.
от 1410 до 3980 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Ulysse I (220)
Ищете клапан рециркуляции газов (EGR)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Улисс 1
в Киров
в Киров
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Кирове работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Ulysse I (220) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Фиат Улисс 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Кирове.
История вопросов по клапан егр на Fiat Ulysse I (220):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Кемерово | 2002 | клапан егр | |||
Ростов-на-Дону | 1995 | клапан egr (рециркуляции выхлопных газов) | |||
Омск | 1995 | клапан рециркуляции газов (egr) | |||
Ростов-на-Дону | 1995 | 6790628040, нет спроса / продажа без гарантии | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо. Всё хорошо. Запчасть пришла вовремя.
Заявка #1188561
на Fiat Punto
Фирма реальная, всем рекомендую, заказывал не один раз, товар соответствует фото и приходит во время.
Спасибо.
Спасибо.
Заявка #392710
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
FINNAUTO
Спасибо БОЛЬШОЕ!!! Фару получил... Первый раз обратился в вашу фирму...
Всем доволен!!!!!!!!! С НАСТУПАЮЩИМ!!!!!!!!!!!
Всем доволен!!!!!!!!! С НАСТУПАЮЩИМ!!!!!!!!!!!
Заявка #79872
на Fiat Stilo