Крышка (пробка) маслозаливная б/у для Hyundai Santa Fe II (CM)
с доставкой в Киров
Купить крышку маслозаливную на Hyundai Santa Fe II (CM) (Хендай Санта Фе 2) в Кирове :
Товар в наличии по состоянию на 16.06.2024 14:20:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Пробка маслозаливная | HYUNDAI Santa Fe 2 (CM) |
2008; Дизель; 2.2; CRDi; D4EB, полный привод.
|
|
||
Технические характеристики крышки маслозаливной:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2006–2012 (рестайл в 2010 г.) |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.2 л |
Цена: 2270 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Santa Fe II (CM)
Ищете крышку маслозаливную?
Подберём и доставим запчасти для а/м Санта Фе 2
в Киров
в Киров
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Кирове работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Santa Fe II (CM) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай Санта Фе 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Кирове.
История вопросов по Горловина маслозаливная на Hyundai Santa Fe II (CM):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Уфа | 2007 | Горловина маслозаливная | |||
Омск | 2009 | пробка маслозаливная | |||
Ростов-на-Дону | 2008 | 265104A000, 2008, 2.2л, Дизель, CRDi, D4EB, 265104A000, Джип (5-дверный), серый, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Ребята сработали на отлично. Приборка пришла полностью рабочая. Никаких претензий. Только благодарность за оперативность
Заявка #968954
на Hyundai Getz
Поначалу думал кидалово,но ошибся!!!
Всё пришло,как на фото,в выходные буду ставить, спасибо.
Теперь только к вам!!!Но надеюсь не часто)))))
Всё пришло,как на фото,в выходные буду ставить, спасибо.
Теперь только к вам!!!Но надеюсь не часто)))))
Заявка #389380
Все отлично!
Заявка #83490
на Hyundai Getz
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
Отличная работа менеджера, удобная оплата, быстрая доставка, всё супер
Заявка #1178928